?

Log in

No account? Create an account

Бардак в телекоме России

Деятели телекома как на ладони. Занимательные зарисовки.

Previous Entry Share
Статисты и кураторы: технологии выращивания борцунят из скулежников
Бардак
telecom_bardak
Свобода слова, свобода мысли, свобода самовыражения!

Прочь манекенную худобу – дорогу «естественным» очертаниям! Как часто стали мы слышать сию манящую сентенцию о возвращении женских рубенсовских форм (на бо-о-ольшого любителя). Но, отчего это мы так издалека, уважаемый читатель?

Вспомним недавнюю историю, которая громыхала на «демократических» ресурсах. Внезапная активистка, бортпроводница, уже не спортсменка, но просто «красивая» женщина Евгения Магурина решила, что пора бросить вызов «Аэрофлоту» в борьбе за равные права для стройных и для полных. По мнению Магуриной, богатый работодатель жестоко попрал саму суть гендерно-весового равенства!

https://www.svoboda.org/a/28316051.html

Как поступают в таком случае цивилизованные люди, ценящие свою профессию? Отметим, что героиня этой статьи летала в качестве бортпроводника по всему миру и, предположим, набралась кое-какого опыта.

А. Можно пойти по линии коллективной защиты, вступить в профсоюз и вести агитационную работу по защите прав таких же обездоленных бортпроводниц. Да, но это долго и нудно. Сложно и хлопотно. Увы, только так становятся профсоюзными активистами и, впоследствии, героями в борьбе за трудовые права. Одновременно набивая себе солидных шишек. Да и профсоюзы бывают разные, можно нарваться.

Б. Запросто можно судиться сугубо с личными намерениями. Причем в индивидуальном порядке гарантий восстановления не меньше, если не больше, чем по профсоюзной линии. Если суд тебя вернет обратно, и, в принципе, ты не будешь прогуливать работу и бухать на ней, то шансы, что тебя «напрягут» вторично – минимальные. О тебе уже сложилось мнение, как о сутяжнике, а кому суд и неопределенность его решений нужны, кто будет брать ответственность на себя?
План Б, да при мощной PR-поддержке, хороший способ нагадить работодателю. Им, как излюбленным вариантом, пользуются разного рода кураторы с Запада.

С Магуриной это было, по причине её интеллектуально-волевой управляемости и личной циничности, достаточно просто.

Шаг 1. Скулёж.
Евгения Магурина оказалась не способна держать себя в элементарной форме. Сложности конкуренции в огромном коллективе бортпроводников «Аэрофлота» - 4500 человек! Личный авторитет (запомним этот момент) также застыл на околонулевой отметке. Добиваться что-то знаниями – тупо долго. О борьбе в условиях московской конкуренции за карьерные места речь уже не шла.

Мужики тоже, как флюгеры, отворачивались от напора специфичной сибирячки. Нашелся было один врач высшей категории из больнички в Обнинске со сложным названием МРНЦ им. А.Ф. Цыба, некий Андрей Р., завсегдатай прибольничного форума для страдальцев https://www.mrrc.obninsk.ru/mrrcboard/index.php. Чтобы понять причину такого странного знакомства – врача-радиоонколога, специалиста по щитовидной железе и стюардессы, вы можете пройти по ссылке и понять причины полноты Магуриной.
http://gormonivnorme.ru/shhitovidnaya-zheleza-i-lishnij-ves.html

Странно кстати, что авиакомпании не смогли выявить эту очевидную связь через медкомиссии, а Магурина, совершенно в духе «борцунят» скрыла важную и всё объясняющую информацию о себе.
Возвратимся к врачу-кандидату в мужья. Уж больно долго и слишком настойчиво Магурина обхаживала его (именно в такой последовательности), образованный эскулап довольно быстро смекнул про характер «невесты» и все планы любительницы неба расстроились.
Что же оставалось делать? Наиболее легкий вектор – скулить. Линия скулежа: «большой, плохой» работодатель – «маленький, хороший» человек. Ещё раз поясним, личные особенности и качество здоровья Магурина сумела неплохо монетизировать.

Шаг 2. Прикрепляем к скулежу содержание
Этому простому шагу, однако, уже нужен куратор. Если найдется. Если не найдется, скулёжник продолжит нытьё до естественного завершения.
Жене Магуриной повезло. Добрые ребята из Шереметьевского профсоюза летного состава, прочно пробившие тропу в западные СМИ, нашептали о ноющей бортпроводнице своим давним друзьям из Радио «Свобода». Под категорию ШПЛС Е.Магурина тогда не подпадала: не пилот, некрасива, взять с неё нечего. А вот такой корреспондентке «Свободы» как Елизавета Маетная, вполне пригодилась.
Маетная и прикрепила к скулежу содержание. Таким стал красивый, журналистско-выдуманный лозунг «старые-толстые-страшные». К лозунгу и приаттачили Магурину, а для парности – и руководительницу нано-профсоюза (мы не знаем как назвать профсоюз размером меньше микроскопического) ШПБ – Шереметьевский профсоюз бортпроводников - Ирину Иерусалимскую.

Шаг 3. Выбор дискриминации
Ну, с этим добром у западников всё в порядке. Если одних гендерных типов там уже набежало за полдюжины, то с дискриминацией по какому-бы то ни было признаку – вообще без проблем. Единственное ограничение – территориальное. То есть если это Китай, Россия, Казахстан или, на худой конец, Иран – то без проблем. Если Турция или саудиты – то по ситуации. А если США или Канада какие – то – то вместо борьбы за права можешь быстро испариться because of National Security reason.

Здесь сделаем небольшое отступление.
Ну, кто знает журналиста и политического активиста из Лос-Анджелеса Майкла Рупперта, занимавшегося расследованиями терактов 9/11? М. Рупперт был очень жизнерадостным человеком. Вдруг его нашли «покончившим жизнь самоубийством» на каком-то пустыре в 2014-м году.
https://en.wikipedia.org/wiki/Michael_Ruppert
Или Филипп Маршалл, бывший пилот ЦРУ, который летал вместе с известнейшим Барри Силом (его исполнил Том Круз в фильме «Сделано в Америке»), был задействован в деле «Иран-Контрас».

Филипп Маршалл кое-что знал о делах семей Бушей и Клинтонов. Потом стал болтать и писать правду-матку. Покончил жизнь самоубийством, предварительно убив своих детей. Ну как в такое не поверить?!
https://wikispooks.com/wiki/Philip_Marshall
Гарри Вебб, политический журналист, который занимался проблемами влияния наркотрафика на американских граждан и безопасность США. Фактически, продолжил разоблачения Барри Сила и роли властей США в поставках кокаина в страну. Ну чего уж тут, тоже покончил жизнь самоубийством, согласно официального заключения. Правда судмедэксперт обнаружил у него в голове следы от двух выстрелов, но чего там к мелочам цепляться? Это же не Немцов, не Россия.
https://en.wikipedia.org/wiki/Gary_Webb

Вернемся к нашим нытикам. Для Магуриной, с 52-м размером на любителя, выбрали дискриминацию «по признаку формы тела».

Шаг 4. Шум
Сначала пошла статья Елизаветы Маетной.
https://www.svoboda.org/a/28316051.html
Потом дела сутяжные. Сначала Магурина как-бы выиграла суд:
https://meduza.io/news/2017/09/06/styuardessa-vyigrala-sud-o-diskriminatsii-v-aeroflote (ну, Медуза, сами понимаете).
А в реале его полностью «про@ла».
https://lenta.ru/news/2017/07/06/flight_attendants/


Шаг 5. "Слив" "отработки" в "поддон"
Магурина не харизматична от слова никак, не субъектна. Это пешка на любителя. Неудачная эксплуатация её ущемленного образа со стороны Маетной обнулила и без того маленький потенциал пышной бортпроводницы. Ни с чем, с заработной платы в 80-90 тыс. рублей, Женя удалилась … в Красноярск на 40 тыс. рублей!

Разберем процесс в деталях:
"слив" выполнен;
"оператор слива" – Маетная;
"отработка" – Магурина;
"поддон" – «КрасАвиа».

Пилюлю немного подсластили. Так в Ридусе появилась сказка для дурачков, суть которой сводится к тому, что, дескать, афера с Магуриной не удалась, но «бортпроводница нашла свою любовь».
https://www.ridus.ru/news/272255
Так себе выдумка, следует сказать. Ну, только если не принять за мифического Сергея собирательный образ из обнинского врача Андрея Р. и корреспондентки Елизаветы Маетной. Сложно сказать, как такой образ стал именно Сергеем, но чего не случается в художественной литературе.

А вот "Поддону" стоит приготовиться! Есть такое железное правило: злоупотребившие доверием обманщики злоупотребят им снова.

Поздравляем руководство АК «КрасАвиа» с выгодным кадровым приобретением и желаем им успехов!
Будем пристально следить за будущими баталиями борцуньи! Правда они могут быть не растиражированы в СМИ, так как где Группа Аэрофлот и где КрасАвиа. Хотя, может теперь Е. Магурина воспользуется нашим советом (кстати, первый бесплатный совет в её истории) и станет настоящей профсоюзной активисткой, пополнив ряды ШПЛС - могучей профсоюзной организации, которая, уверены, снова готова будет поддержать нашу героиню в пылу ее трудовой правозащитнической борьбы!

Да и Елизавета Маетная снова, наверное, сможет написать о борцунье.



  • 1
а ларчик просто открывался...
Почему стюардесса/стюард не могут быть полными? Потому что лишний объем мешает оперативно двигаться по салону самолета. неоднократно видел у многих авиаперевозчиков стюардесс "в летах". но все они все равно были стройные.
А все остальное - это очередной вброс ... на вентилятор

  • 1